наСТОЯщие гонки )))
Paza
roy_marok
Я реально поржал )))

OPENSPRINTS @ ICYC - 4/16/11 - Sponsored by State Bicycle Co. & AZfixed.com from State Bicycle Co. on Vimeo.


Залип )
Paza
roy_marok


Получить код можно здесь

Kraskovo Kamikadze Riders
Paza
roy_marok
Cо вчерашнего вечера открываю сабжевый клуб имени меня )))
Ибо вечером был первый фраг от моего катания на велике. Причем не пешеход, а настоящая движущаяся мишень на MTB Merida. (я, кстати, в отличие от некоторых, изивнился =)



PS потому что нефиг бухать, а потом кататься

На колёсах
Gangsta
roy_marok
Вчерась прикупил себе на день варенья велик
Bianchi Kuma 4400

105.13 КБ

Первое, что нужно сделать с ним - это сменить седло. Штатным отбил весь копчик (
Затем накатать свои передачи и убрать лишние нахрен. Во-первых оставить только одну переднюю звезду (а не 3, как сейчас) и, соответственно, механизм их переключения.

Red Pill vs. Blue Pill
Paza
roy_marok
http://fast-die.kiev.ua/

Пух!
Paza
roy_marok

21 апреля...
Paza
roy_marok
Опять нет повода не выпить...
В этот день:
1. Знаковые собятия
1921 — Провозглашено создание Армянской ССР.
1925 — Чувашская автономная область стала Чувашская АССР.
1926 — Образование Киргизской Автономной Советской Социалистической Республики.
1932 — Создан Тихоокеанский флот ВМФ СССР
1964 — При неудачной попытке запуска американского навигационного спутника «Транзит-5В» с ядерной энергетической установкой SNAP-9A на борту, находившиеся в ней 950 граммов плутония-238 рассеялись в земной атмосфере, вызвав существенное повышение естественного радиационного фона
1969 — Перед концертом в Альберт-холле Дженис Джоплин познакомилась с Эриком Клэптоном.

2. Родились
1735 — Иван Петрович Кулибин (ум. 1818), русский механик-самоучка, создатель прожектора, семафорного телеграфа, арочных мостов.
1758 — Арина Родионовна Яковлева (ум. 1828), крепостная М. А. Ганнибал, няня А. С. Пушкина.
1926 — Елизавета II, королева Великобритании (с 1952года).
1947
Игги Поп (настоящее имя Джеймс Ньювелл Остерберг), американский певец, гитарист, пианист, композитор, деятель контркультуры США, лидер группы The Stooges.
Михайловский Михаил Алексеевич, председатель Госсовета Чувашской Республики.
1959 — Роберт Смит, лидер английской группы «The Cure».
1978 — Юкка Невалайнен, барабанщик финской пауэр-метал-группы Nightwish.

3. Народный календарь, приметы и фольклор Руси
Родивон (Родион) — выверни Оглобли. Родион — ледолом, ледокол, ревучие воды; Руф.
Согласно народному поверью в этот день солнце с месяцем встречается. Встречи эти могут быть как хорошие, так и плохие. Хорошая встреча обозначается ясным солнцем и светлым днем, и сулила доброе лето. Плохая встреча обозначается туманным и пасмурным днем и сулит худое лето.
В этот день вскрываются ото льда реки. В старину на Руси крестьяне, придя на реку, заговаривали духа водяного, чтобы не ревел в ночи и не разрушал берегов, а добрыми плесками разбудил низины и пустил рыбу на нерест.
Коли на Руфу будет теплый вечер и тихая ночь — к жаркому сухому лету.

Навий день
В этот день принято посещать места захоронения усопших родственников
21 апреля (дата для 2011 года)
Праздник воскрешения мертвых (вообще, с наступлением сухыя (березня), у славян начинаются обрядовые посещения могил с приношением треб).

Народ приносит требы — исконно славянский термин, означающий богослужение, приношение, жертва, отправление таинства или священного обряда. По-славянски «треба» означает «Т» — тею (творю), «Р» — Ра (Бог), «Б» — ба (душа) = «Творю боговой душе».

Славяне хоронили родичей в курганах, на этих высоких насыпях творили тризну, клали требу, совершали возлияния. В этот день давно умершим людям приносятся требы в воду, приговаривая:

Свети, свети, Солнышко!
Дам тебе яичко,
Как курочка снесет в дубраве,
Отнеси его до раю,
Пусть все души радует.

Требы славян — это пища, предметы обихода, но только те, которые сделаны своими руками. Из еды и питья — это: кутья, пироги, калачи, блины, сырники, крашеные яйца, вино, пиво, канун (род браги).

«Аже се Роду и Рожанице крають хлебы и сиры и мед…». Требы каждому богу соответственно определены. В воду бросают скорлупу освещенного красного яйца. Считается, что скорлупа доплывет до забытых душ умерших (тех, которых давно не поминают) к Русальному дню.

В ночь перед Навьим днем навьи (чужие, заброшенные, закопанные без обряда и вовсе не похороненные мертвецы) встают из могил, отчего на весенние святки люди вновь наряжаются в личины.

IT-success
Paza
roy_marok
Наиболее брутален и туп спидкор, скорость которого бывает от 300 до 1000 и более ударов в минуту; всё его предназначение — вызывать тупую бессмысленную ненависть ко всему миру.

Мы перевели всю контору на новый сервак.

Калачиком рядом
Paza
roy_marok
Такой душевный фолк-рок... меня порадовал...
Мне почему-то вообще коллектив напоминает Doors, от которых я ваще тащусь )


Альбочик на скачку по лицензии Creative Commons

Ну и чтоб было, что почитать ) - почиталка
Tags:

«Михайло дал в хайло»
Paza
roy_marok
Коротенько в русле хронологии Фоменко Носовского.
Про то кто есть начало всех начал и откуда есть пошел Мат праславянский.
Лекция М.Задорного.
В программе симпатичная Лена )

"Ломоносов не выдержал и на одном из заседаний Учёного совета дал в нюх кому-то из этой прусской тройки. Молодца, Михайло Василич! Наш пацан! Обидчик побоялся ответить ему там же по-мужски..."

"Дикари! Даже армии нет! Более того – не признают рабства! Отстой. Геев и то нет! Варвары!"

Хакера Матвиенкофоба уже поймали, поймают ли тех, кто атакует ЖЖ?
Paza
roy_marok
Originally posted by socialism_vk at Хакера Матвиенкофоба уже поймали, поймают ли тех, кто атакует ЖЖ?

http://cs9361.vkontakte.ru/u174250/a_504de32f.jpg
Оперативники ГУВД задержали подозреваемого в атаке на сайт футбольного клуба «Зенит».
Им оказался владелец одного из спортивных интернет-сайтов. Как считают в правоохранительных органах, предполагаемый злоумышленник руководствовался исключительно личными мотивами. Для задержания человека, оскорбившего губернатора Петербурга и спикера ЗакСа, была проведена широкомасштабная операция. По данным «Фонтанки», задержан главный редактор сайта nevasport.ru Никита Волгин.

Как сообщили АЖУРу в ГУВД, оперативники отдела "К" совместно с московскими коллегами раскрыли хакерскую атаку на официальный сайт ФК "Зенит", которая была зафиксирована 6 апреля. 7 апреля Главным следственным управлением при ГУВД Петербурга по данному факту возбуждено уголовное дело по статье 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации).

В ходе расследования было установлено, что страница, на которую переадресовываются пользователи сайта, зарегистрирована в Люксембурге, а атака осуществлена через Новосибирск. Позже выяснилось, что новосибирский пользователь сам стал жертвой взломщика. Таким способом хакер "заметал" следы. В результате, сегодня утром оперативникам удалось установить виновника этого инцидента. Им оказался житель Петербурга, владелец одного из спортивных интернет-сайтов. В ходе обыска у него на квартире изъяты доказательства его вины. По предварительной версии следствия, злоумышленник руководствовался исключительно личными мотивами.

В ГУВД по Петербургу и Ленобласти "Фонтанке" добавили, что в связи с участившимися в последнее время фактами противоправных действий в сети Интернет, по указанию начальника ГУВД усилена работа отдела «К». Владислав Пиотровский заявил, что «данное направление оперативной работы находится под его личным контролем», отметив, что «профессиональная и техническая подготовка сотрудников отдела «К» позволяет достаточно четко отслеживать противоправные явления в Глобальной сети и оперативно раскрывать киберпреступления вне зависимости от географии их совершения». Подробности операции в материале "Фонтанки":

 

Read more... )

 

 





Нужен копирайтер. Удаленно.
Paza
roy_marok
Тематика публикаций - автозапчасти, горячие новости автомобильного мира, шины и диски, оффроад аксессуары, масла, аксессуары, аккумуляторы, новости автоспорта, возможны также публикации новостей автомобильного законодательства, новинок автопрома, итд... Иногда буду давать конкретные темы.

Статьи должны быть уникальными, возможен рерайт горячих новостей или перевод буржуйских источников. Неграмотные статьи не принимаются и не оплачиваются. Человек, за которым грамотность надо проверять у меня есть в штате.

Нужно 4 статьи по 1-2 тыс символов в день. Цену предлагаем, не стесняемся. Оплата Яндекс-деньгами или лично м. ВДНХ.

Телефон 8-916-7046116.

Перепост приветствуется.

Реально 1 апреля!!!
Paza
roy_marok
http://www.radiorecord.ru/
Всем слабо! ))

(no subject)
Paza
roy_marok
чет хуева....
пойду убъюсь

Интерферометрический модулятор (IMOD)
Paza
roy_marok
Дисплей на основе интерферометрической модуляции (IMOD)[1] — технология формирования изображения от компании Qualcomm, в основе которой лежит идея формирования цветного изображения методом интерференции световых волн, точно так же, как это происходит в природе, например, в крыльях бабочки. Каждый пиксель IMOD-матрицы состоит из двух элементов: полупрозрачной пленки на стеклянной подложке и расположенной под ней отражающей мембраны, которая может находиться в двух состояниях: в открытом и закрытом. В зависимости от напряжения, пиксель переходит в открытое или закрытое состояние, между пленкой и мембраной образуется небольшой зазор и свет, отраженный от мембраны, проходит обратно через пленку — пиксель начинает гореть красным, синим или зеленым. Черный цвет пикселя формируется при закрытом состоянии элемента.

16 лепестковый лотос )))
Paza
roy_marok
Тебе выпала Мандала ВИШУДХА ЧАКРА (горловая)
image Слово вишудха на санскрите означает «очищение». Вишудха чакра представляет центр речи. Она очищает и гармонизирует все противоположности. Отвечает за творчество во всех областях жизни. Раскрытие вишудха чакры способствует умению сострадать, ведет к воссоединению всех полярностей: любовь – ненависть, добро – зло. Люди с открытой вишудхой несут в мир свет и гармонию. Как правило, они очень общительны, легко взаимодействуют с окружающим миром, обладают высокими творческими способностями. Местоположение: область горла (щитовидная железа)Символическое изображение: фиолетовый 16-ти лепестковый лотос
Пройти тест

Ха
Paza
roy_marok

Tom LaMarche's amazing hop from swoo on Vimeo.



Без проблем на фиксе по городу ))

Тибетская фигня )))
Paza
roy_marok
тибетский гороскоп - Металлический гонг:



Основные качества - верность, щедрость и благородство. Вы склонны к самобичеванию и воспринимаете мир с суровым фатализмом. Жизнь Вас постоянно удивляет, и Вы стараетесь ограничивать себя во всем, лишь бы не поддаться присущей Вам восторженности. Вы убеждена в тщетности сиюминутных радостей и ищете любовь в ее высшем духовном проявлении. Поверьте, иногда можно забыть о высоком и наслаждаться настоящим моментом.

Узнать, что говорит о Вас тибетский гороскоп!

Физмат
Paza
roy_marok
В эту субботу 26 марта выпускников физмата будут пускать в институт. В 13:00 во втором корпусе будет концерт. Пропускать в институт будут по паспорту.

Руководство
Paza
roy_marok


Руководство: "Как создавать контент для эффективного сайта, а также писать тексты, привлекающие внимание читателя."
.

Как-бэ мне это надо )))

?

Log in